История модели
Отзывы влыдельцев

Как это было... (история одного приобретения)

Мы (я, супруга и дочка) являемся обладателями тойоты марк2 1986-года
выпуска.
Срок владения этим аппаратом на данный момент больше 2-х лет. Наш пробег - более 50-ти тысяч км., а значит можно судить о машине достаточно трезво, а не распускать слюни о том какая она супер – пупер :). Кстати, обслуживаем мы ее самостоятельно.
Начнем по порядку. Тойота Марк 2 1986 года выпуска. Пробег на момент покупки составлял 178 000 км. Усомниться в пробеге не было и мысли. По
некоторым причинам. ;)

Куплена же машина была совершенно случайно. На тот момент мы являлись обладателями ВАЗа 7-ой модели. И даже не помышляли о смене машины.

 

Просто ходили по улицам города, гуляли, и постоянно видели сей аппарат с ценником (55т.р.) на заднем стекле. Надо признаться, что вид тогда у марка был несколько удручающий. Стоял он более 4-х месяцев вдоль дороги. Щетки и мыла давно не видел. Заднее правое стекло было выполнено в лучших традициях ЗАЗ-опрома и представляло лист оргалита Передние габариты были слегка поколоты (СЛЕГКА!). Но что-то было такое… В общем нам машина понравилась.
Как проходил торг из нашего содержания упустим. Скажу только, что в итоге машина была куплена за 30т.р. Что нас более чем устраивало.
После покупки поехали мыться. И первый приятный сюрприз! Ни в одном месте нет ржавчины (напомню, что до этого ездил на вазах)! Машина преобразилась
и явно подорожала.
После более тщательного обследования было выяснено, что в замене нуждаются передние колодки и задние пружины. Колодки были выпилены из газелевских и поставлены на места. (для скептиков и любителей оригинала – колодки трудятся до сих пор. При прохождении ПИК контроля замечаний вообще никаких не было!)
Со стеклом просто повезло. Приехали на разбор в Екатеринбург. Покупать (вернее подбирать) пружины. Их не было, зато было стекло! За 700р. Оно
стало нашим.
С пружинами война идет по сей день. На exist-е дорого. На разборе продают г…о. Купили – лопнули. Забегая вперед скажу, что победа была за нами. О чем подробно будет рассказано в разделе "Ремонт".

По тупости предыдущего владельца, да и своей, пришлось заменить рулевую рейку в сборе. Обошлась в 2500р – контрактная. Служит до сих пор. Вообще
говоря рулевое – слабое место у этой машины. Или дороги у нас такие…
Вроде бы все. Больше у машины ничего не менялось (за исключением расходников типа масла и масляного фильтра). Надо заметить, что воздушный фильтр я стирал (2 раза) – помогает. Но всетаки буду менять через 20т.км. Сколько можно над ним издеваться?

А теперь общие впечатления:
Машина большая, просторная. Большой багажник. Климат-контроль, кондиционер
и приводы зеркал работают практически без нареканий! Но вот в межсезонье –
начинается гемор с центральным замком и стеклоподъемниками. Сырость…
А вообще, машина более чем хорошая. Правда. Да и мало таких уже у нас в регионе. Есть у нее свое лицо. Нам нравится. Но для следующей машины одно из требований – быть повыше над дорогой. Пусть это будет Марк, но помоложе. Хотя как знать? Эту продавать жалко будет. Может оставим себе?

 

ПРИМЕЧАНИЕ!

 

Данный сайт находится в разработке. Приносим свои извинения за многие недоделки.

О нас |Написть авторам | ©2005 Pudov Michael Pudova Ekaterina

Hosted by uCoz