Собирая информацию, мы создали ветку на форуме сайта avto.vl.ru. В итоге она и послужила началом для того, что вы прочитаете на этой страничке.

Гость29

Обалденный автомобиль!
У самого такой 1984г. выпуска. Купил аж в 1994г., так что уже раритет.
Этот автомобиль, ни на кокой другой не променяю, лучше куплю еще один!"

Gibbon

У меня Марк2 GX71, двигло 1G-EU. Но не черностой. Седан (двери с рамками).
Темно-синий металлик, 8E3. Живет в Люберцах 8) Помою его, зафотаю и кину
фотки на сайт. Также есть куча собственных наработок по ремонту 8) Кое-что
описал в форумы (авто.ру и сюда), кое-что не описал. Как-нить, время будет,
соберу все особенности и кину инфу.

lexa_vesel
моя первая машина. очччень хороший автомобиль был !!! Тока до сих пор не понимаю насчет салона , я думал он всегда красный, а недавно я увидел фиолетовый, удивился

 

 7

У меня черностой 1986 г. двигло 2 литра TWIN CAM 24, ямаховская голова, по тахометру красная зона начинается с 7300, если тапку в пол, то лупит – мама не горюй. Механическая кпп, TEMS подвеска - 3 режима жёсткости (NORMAL - комфортный, SPORT - жёсткий, включается принудительно или автоматически при скорости свыше 80 км/ч, а также шоковый режим, который срабатывает при любом резком ускорении, при касании педали тормоза или при резком движении рулём на скоростях свыше 60 км/ч. Когда срабатывает шоковый режим, возникает ощущение, что вместо передних стоек и задних амортизаторов вставлены ломы. На все эти режимы имеется индикация на электронном табло, их можно отключить принудительно, тогда работает только комфортный режим). Имеется PPS – система, изменяющая усилие вращения руля (на рулевой рейке стоит электромагнитный клапан, а также имеется горизонтально закрепленный газомаслянный амортизатор, который гасит толчки). На рулевом 2 режима NORMAL и SPORT, режимы говорят сами за себя. Салон – толстый красный велюр, сидения, как диваны, такие сейчас япы не делают. Я первый хозяин после японца, взял его в 1997 г за 3900 бакинских в Находке, по нашим дорогам отъездил на нём 100000, до сих пор тащусь, продавать даже не собираюсь, машина в отличном состоянии. Имею вторую машину, но с черностоем ничего не сравнить. Если есть желание – инфа о нём у меня есть

 

Alekssk

Была у меня Cresta GX71 87 года. Обалденный аппарат. Но Марк тех же лет красивее. Считается лучшей моделью Марков.

 

Ussur-city

Только не забудьте, что у некоторых экземпляров стойки были серые, а не черные. Это видимо всякие "лимитед" - навороченные модификации. С 1984 по 86 гг - основная масса таких марков, а в 1987 немного выдвинули радиаторную решетку и заменили задние фары - вообще красивый аппарат был. С виду изменений я больше не заметил, но в те времена, помню, кто-то говорил, что стекло лобовое у них не подходило друг к другу. Может наврали. На сколько я заметил тогда, у некоторых были привода, а у некоторых мосты, может это от года зависило? Самый пик этих машин в Приморье пришёлся на 1993-95 гг.

 

антон(москва)

а я на данный момент владею чайзером GX-61 1981 года.старый ,но очень надежный аппарат!!

 

 андрей99

Супер авто! обязательно что-нить напишу :-) Недавно продал последнего, грущу если честно, хорошо что хоть другу продал, приезжает, катает иногда :-)

Defensor Fortis

А у меня угнали такой со стоянки в 94 году сволочи :( был темно-синего цвета. Тогда черностои - это было шиком.

 

nevildorth

продал своего полгода назад(SX-71, 1S-U 1.8 на автомате). 45тык пробега и одна поломка - бензонасос. только положительные воспоминания.
фотки остались, если надо - пиши в мыло.

 Roman810

Всего пол-года отъездил....
Храню техпаспорт (старого образца) как память.
А как гордо смотрелась лейба "TwinCAM 24" на багажнике, а еще у меня был темный козырек над задним стеклом, и спойлер родной.
И год "свежий" - 86-й, с "красными" стопами и выступающими противотуманками и решеткой - самый шик в тем времена!.
Удивительно красивый и технически грамотный автомобиль!!!

 

duglas 77

Всем привет!
Покупал черностой в 1997 году, марк 1985 года выпуска, самый черностой из всех черностоев. Денег было мало, брал с пробегом в два года. После самоличной диагностики и помощи друзей сразу заменил - шаровые, рулевые, ступичные подшипники, вкладыши передних стоек,задние амортики (стойки и амортики - "монро" пр-ва Бельгии). Знакомые слесаря сняли поддон и через него почистили нагар движки, промыли весь 1G, поменял редуктор. Все это было сделано сразу после покупки аппарата. Хотите верте, хотите нет - я на моем марке проехал за 2,5 года - 240 000 км. Продавать машину не хотел, но компания предоставила служебное авто. Продал я его знакомым- они ни хрена в нем не делали и проехали еще ДВА ГОДА!, потом я его видел на Некрасовском путепроводе в 2002 году, - и по моему я его видел месяца два назад, он один остался с крашенным черным низом и вместо штатного номера стоят стопаря - это как я поставил, так и осталось..
В 2003 году видел такой черностой в идеале в Японии в Ишикаре - у нас принимающий японец ездил на таком, машина словно только с завода.
До сих пор вспоминаю эту машину - зимой проблем не было вообще, после смены датчика температуры - заводился в Дальнереченском районе при минус 41 (пос. Поляны - если кто знает). За всю эксплуатацию (при уходе конечно), была замена гидрача - побежало из под подшипника, датчика температуры и термостата. Регулировались клапана, смена ремня и маслосьемных- все это мелочи и можно сделать за один день.
Мое мнение - машина супер, и комфорт и качество езды и обслуживание.

 

О нас | Написать авторам | ©2005 Pudov Michael Pudova Ekaterina

Hosted by uCoz