Иногда такое случается с автомобилями. Часто это происходит в сильные холода...

На самом деле - ничего страшного. Просто потек радиатор печки. :)

Что представляет из себя ремонт сей неисправности показано ниже. Если в двух словах, то нужно снять полностью панель, усилительную балку, испаритель. Вытащить печку и запаять радиатор. Вроде все. Теперь подробнее ...

Как разобрать левую (пассажирскую) часть приборки расказано в статье, про ремонт вентилятора печки . Если с этим все готово, то продолжим далее.

Откручиваем четыре гайки и отводим немного в сторону корпус испарителя.

Разбираем центральную консоль. Сделать это не трудно. Над магнитолой в углублениях спрятаны два самореза. Откручиваем их, снимаем декоративную накладку, вынимаем магнитолу. Все очень удобно и легкодоступно.

Откручиваем два самореза (снизу). И вынимаем блок управления климатом и магнитолой.
аналогично поступаем с блоком управления зеркалами и аварийкой.
Вынимаем обивку приборного щитка, открутив три самореза сверху.
Откручиваем четыре самореза и вынимаем панель приборов. За разъемы переживать не стоит. Они на защелках. Кроме того, выполнены так, что при обратном подключении их перепутать не удастся - не влезут в чужое гнездо.

откручиваем все, что помечено зелеными стрелками.

Откручиваем саморез...
Снимаем нижнюю обивку (два самореза)
Вытягиваем на себя кнопки отопителя заднего стекла и заглушку.
Внимание! В освободившихся отверстиях нужно выкрутить по саморезу.
Снимаем регулятор освещение приборной панели,. Вытаскиваем (на защелках) пластмассовую панельку. Откручиваем открывшийся саморез.
Снимаем динамики. С обоих сторон
Далее начинается процесс откручивания всех саморезов и винтов, которые крепят панель. Перечислять все не буду. Просто приведу фото. Все помечено стрелками.
 
Со стороны пассажира
Это со сторону пассажира, под торпедой
 
 
 
Снимаем руль.
Начинаем вытаскивать торпеду. Потихоньку, не торопясь. Попутно выявляем все места, где забыли что - либо открутить.
Примерно вот такая картина окроется перед Вашими глазами...
Осталось немного. Откручиваем и вытаскиваем из салона усилительную балку. Подробности не приводим. И так все ясно.
Снимаем патрубки с радиатора отопителя (под капотом). Откручиваем 4-ре гайки и тянем на себя корпус печки. Можно гроико материться. ;)
Вот он! Та самая гадость, из-за которой пришлось раскидать так много вещей по гаражу... :)
 

 

О нас | Написать авторам | ©2005 Pudov Michael Pudova Ekaterina

Hosted by uCoz